Иногда я не понимаю для чего люди приходят на работу.
Такое ощущение, что многие из них приходят не работать, а для чего-то другого. Например, получить внимание или эмоции.
Им не важно – хвалишь ты их или ругаешь, они получают свое внимание.
Ты можешь штрафовать их суммарно на половину зарплаты, разговаривать с ними, но ничего не меняется. Работа выполняется плохо.
Могут быть написаны инструкции, но они все равно их не выполняют.

С другой стороны, человек, который хочет работать, просто делает работу хорошо.
У него может не быть инструкций, ему можно «на пальцах» объяснить как и что сделать и он сделает это хорошо.

Тогда какой смысл тратить время, силы и энергию на людей, которые не хотят работать? И уговаривать их выполнить свою работу?

Как сказал Владимир Маринович «Мотивировать людей – это исправлять ошибки найма».

По моему опыту – найти правильных людей важнее, чем написать правильные инструкции.
После этого нужно правильно ввести человека в должность и дать правильные инструкции.