Один человек сказал, что бренд — это обещание, которое всегда выполняется.

🔎 Например, человек публикует в сторис только свои работы. Допустим, он ремонтирует квартиры и выкладывает фото работ.

Несколько дней я посмотрел его аккаунт и привык к тому, что снова будут работы.

А мне не интересно все время смотреть его работы!

В следующий раз я уже не открываю сторис, потому что уверен, что там будет не интересно.

Это и есть «обещание, которое выполняется».

Причём, человек уже может выкладывать что-то другое, но у меня восприятие, что там будут его работы и я их не смотрю.

🔎 А есть те, кто показывает весь свой день.
Вроде, глупые посты, но за этим интересней наблюдать — каждый раз что-то новое.
Смотришь, чтобы развлечься.
Это тоже «обещание, которое выполняется» — получаешь каждый раз что-то новое.

🔎 А есть те, кто даёт пользу, отвечает на вопросы, смешно шутит.
Их тоже ждёшь, потому что уверен, что будет что-то полезное или веселое.

Если проводить аналогию с контентом в группе Вконтакте или рассылках — у людей сформировалось первое впечатление, что у вас не интересный контент и будет сложно изменить их восприятие, чтобы они в следующий раз остановились и прочитали вас в ленте.

Вывод: с самого начала делать контент полезным, интересным, весёлым, живым. И постоянно выполнять это обещание.