Давайте рассмотрим как можно посчитать влияние оффлайн факторов на продажи.

Например, у нас автомойка и есть гипотеза, что во время дождя падает выручка.

У нас есть 2 источника данных
1. Выручка по дням за год (поля: дата, выручка)
2. Погода по дням за год (поля: дата, температура, погода (дождь/снег/солнечно)

Объединяем эти две таблицы и смотрим закономерности — есть ли спад выручки при дожде? А при снеге?

Пример, как может выглядеть график


Желательно взять данные за несколько лет, чтобы была более точная картина.

Если есть закономерность, то в следующий раз, когда видим дождь на будущей неделе, можем сделать заранее акцию в этот день — например, «помойся со скидкой».

Да, не факт, что будет дождь, но если будет, мы привлечем дополнительно клиентов.

Автор: Роман Вельдяксов