Обычно мы следим за показателем выручки, прибыли.

Но выручка — это не цель, а следствие других параметров.

Выручка = количество клиентов * средний чек

А количество клиентов = количество обращений * конверсию в продажу

И так далее.

Пример: магазин с одеждой в торговом центре

  • Количество касаний — сколько человек проходит мимо магазина;
  • Конверсия в обращение — % людей, которые заинтересовались и зашли в магазин;
  • Конверсия в продажу — % людей, которые купили из тех, кто зашел;

Выручка — абстрактное понятие, на которое не понятно как влиять, а наши параметры вполне конкретные:

  • Мы можем замерить сколько человек проходит мимо магазина
  • Можем замерить сколько человек из этого потока заходит и сколько покупает.

А после этого появляются конкретные задачи:

Как сделать так, чтобы больше людей заходило? 
Сделать вывеску с посылом, который заинтересует нашу аудиторию

Как сделать, чтобы больше людей покупало?
Обучать консультантов

Как сделать выше средний чек?
Анализировать потребности людей, внедрить систему допродаж (как в Макдоналдс — пирожок?)

Первый шаг — начать замерять эти показатели, чтобы понять где мы находимся сейчас. Выпишите какие показатели в вашем бизнесе влияют на результат

То, что мы не измеряем — мы не контролируем.

А после этого ставим цели по увеличению каждого показателя.
Если мы выполним план по каждому показателю, выручка вырастет как следствие.